Системы подвески

Система подвески Х1

Система подвески V-2

Система подвески X Light Vario

Система подвески X Vent Vario

Система подвески X Vent Zero

Система подвески Vent Comfort

Система подвески  Y-1


Система подвески X1

 

Система подвески Х-1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке.

Основная задача системы Х1 - перенести вес рюкзака с плечевых ремней на жесткий несущий набедренный ремень. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.

Система Х1 состоит из двух эргономично изогнутых X-образно скрещенных шин и полиэтиленовой пластины (1), необходимой для формирования профиля спины. Алюминиевые шины принимают основную нагрузку системы, перераспределяют ее на мощный набедренный ремень (2), состоящий из жесткой конической изогнутой 3D полиэтиленовой пластины и многослойной подушки, создающей комфортное прилегание ремня к бедрам. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжки ремня. Материал ремня и анатомической спинной подушки максимально гладкий, чтобы не натирать бедро и спину. В нижней части ремня (5) вставка из Lumbar Pad для предотвращения соскальзывания рюкзака. За подушкой находится короткая алюминиевая шина анатомической формы, обеспечивающая оптимальную посадку рюкзака. Спинная прокладка (6) над поясничной подушкой имеет вогнутую форму и прошитые секции для улучшения вентиляции, которые гарантируют плотное прилегание рюкзака к телу. При правильной регулировке поясной ремень конусов в распор ложится на верхнюю часть бедер и принимает 80-85% всей нагрузки. Остальные 15-20% нагрузки приходятся на плечевые ремни анатомической формы (4) с системой регулировки под различный рост человека (3). Конструкция спины рюкзака и плечевых ремней имеет систему каналов и вставок из Air Tex, что обеспечивает великолепную вентиляцию спины. Крышка рюкзака также регулируется по высоте.

Модели рюкзаков с системой спины Х-1: Bison, Tana

Характеристики рюкзаков:

1. Нижнее отделение со съемной перегородкой и доступом в основное отделение.

2. Регулируемая по высоте крышка с возможностью крепления снаряжения.

3. Передний карман на герметичной молнии для доступа в основное отделение.

4. Хорошо видимое и быстро доступное отделение под аптечку в крышке рюкзака.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Все внешние карманы с водонепроницаемыми молниями Thermo Fusion.

7. Удобно регулируемый набедренный пояс.

8. Регулируемое крепление для ледоруба.

 

Система подвески V-2 

 

Система V-2 - одна из первых систем подвески, которую Tatonka уже второе десятилетие с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки.

Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений.

Основная задача системы V-2 - это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы (2) из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении. Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы (7) с возможностью регулировки под различный рост человека (6). Регулировочные ремни могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуального  распределения нагрузки на плечевые лямки при помощи стропы регулировки натяжения лямок (1). Вентиляция спины (5) осуществляется за счет воздушных каналов и использования материала Air Tex по всей площади спины и ремней. Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы (3) с обрезанной вставкой, предотвращающей соскальзывания  рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев (4) с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы  затяжек. Крышка рюкзака также регулируется по высоте (8). 

Модели рюкзаков системы V2: Yukon, Isis. 

Характеристики рюкзаков:

1. Съемная перегородка.

2. Доступ в основное отделение из передней части рюкзака.

3. Боковая молния для доступа в основное отделение.

4. Отделение под аптечку, защищенное от попадания влаги.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Отверстие для питьевой системы.

7. Широкий набедренный пояс.

8. Петли для ледорубов.

 

 


Система подвески X Light Vario

 

Легка, насколько возможно. Работая над системой X Lite Vario, мы уделили особенное внимание тому, чтобы она получилась максимально легкой. Поэтому данная система является идеальным решением для активных путешествий с небольшим багажом. О том, чтобы рюкзак хорошо сидел и не смещался, заботится специальная конструкция спинки (1) с боковыми стабилизирующими элементами, состоящий из трех частей набедренный пояс с мягкими вставками в области бедер (2) и двумя удобными крыльями (3), а также изогнутая мягкая прокладка спинки (4). Два Х-образно скрещенные стержня из стекловолокна (5) эффективно направляют нагрузку в эргономичный набедренный ремень, перераспределяя ее тем самым с плеч на тазобедренную область.




Система подвески X Vent Vario



Отличная вентиляция в походе. В первую очередь, система X Vent Vario используется при производстве походных рюкзаков и рюкзаков для активного отдыха. Данная система комбинирует показатели распределения нагрузки, присущие системам серии Х, с комфортом ношения вентилируемых систем. Благодаря х-образной конструкции (1) нагрузка переносится по сторонам в набедренный ремень, в стабильные вставки из материала Hypalon (2). Сетчатая спинка (3) может плавно регулироваться по степени затяжки, в зависимости от того, должен ли рюкзак плотно или свободно сидеть на спине. Дополнительная мягкая прокладка спины (4) делает ношение плотно прилегающего рюкзака особенно комфортным, набедренный ремень (5), благодаря оригинальной мягкой прокладке, является особенно эргономичным, а изогнутые плечевые лямки (6) сделаны из особенно легкого, приятного на ощупь материала.

 

 


Система подвески X Vent Zero

 

Система, предоставляющая вашей спине максимальную свободу! Революционная система подвески X Vent  Zero обеспечивает максимальный комфорт и оптимальную вентиляцию при минимальном контакте со спиной. Благодаря крестообразно расположенному каркасу из стекловолокна (1), боковая нагрузка перераспределяется на бедра. Систему можно (2) плавно регулировать по степени затяжки, а, удалив каркас из стекловолокна, носить рюкзак плотно прижатым к спине. Благодаря уменьшению количества материалов, любой рюкзак с этой системой подвески становится «легковесом».

 

 


Система подвески Vent Comfort

 

Идеальна при интенсивных движениях. Система Vent Comfort, благодаря расположенному в центре вентиляционному каналу (1) и воздухопроницаемому покрытию из материала Air Tex, обеспечивает приятную циркуляцию воздуха при занятии видами спорта, требующими интенсивных движений. Две боковые пенопластовые прокладки (2) делают эту легкую конструкцию особенно приятной в ношении, а ее вогнуто-выгнутая форма обеспечивает оптимальное распределение нагрузки даже при интенсивных движениях. Обязательным при движении с грузом за спиной является также и поясной ремень (3), дополнительно фиксирующий положение рюкзака.

 


Система подвески Y-1

Базовая система подвески для средне-тяжелых и очень тяжелых грузов. Дизайн системы, оснащенной специальными стержнями, совмещает в себе перераспределение нагрузки и, вместе с тем, гибкость. Эргономичный анатомический набедренный ремень состоит из поясничной подушки и мягких боковых ремней конической формы, предотвращает соскальзывание рюкзака. Ремни регулирования нагрузки, мягкие плечевые лямки и набедренный ремень можно подстроить под индивидуальные параметры для максимального комфорта и плотного прилегания во время транспортировки грузов. 

 

 

 

Александр
16/11/2014

А почему нет подвески V1 ? Вы же продаёте рюкзаки типа ARAPILIES .

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
17/11/2014

Александр, добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Поясним, системы V1 и Y1 являются достаточно простыми, поэтому производитель не позиционирует их как системы переноски. Они являются своеобразными "системами крепления рюкзака к человеку", состоящими из плечевых лямок, набедренного пояса и простой спины рюкзака.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Алексей
20/11/2014

В описании подвесок X1 и V2 цифры в тексте не соответствуют цифрам на картинке. Поправьте, пожалуйста.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
21/11/2014

Алексей, большое спасибо за внимательность. Исправили тексты к системам спин.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Алексей
24/11/2014

Добрый день! Поясните, пожалуйста: в описании рюкзака Tamas 120 указано, что система подвески Y1 предназначена для "...средне-тяжелых и очень тяжелых грузов". На видео-презентации, начиная с 33 с, указано, что систему Y1 не рекомендуется использовать для переноса тяжёлых грузов. Объём рюкзака не подразумевает, что он будет лёгким. Т.е. заменить штатный рюкзак для байдарки весом в 20 кг нельзя? А вообще-то интересует, 30-35 кг выдержит? Спасибо.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
25/11/2014

Алексей, добрый день! Система крепления рюкзака Y1 не является системой переноски, помогающей перераспределить вес с плеч на бедра. Эта система надежно закрепляет рюкзак на человеке с помощью плечевых лямок, грудной стяжки и набедренного пояса. Гарантия производителя позволяет нести в таком рюкзаке до 30 кг груза, при этом лямки не порвутся и стропы не разойдутся. Но нести такой вес на себе долгое время (например, 2-3 недели по несколько часов в день) не рекомендуется, так как это чрезвычайно вредно для позвоночника. Если же рюкзак будет транспортироваться на лодке/байдарке, то проблем не возникнет.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Михаил
24/11/2014

Купил рюкзак kimberley 80. Подскажите, можно ли вручную откорректировать изогнутость алюминиевых шин, которые в основе рюкзака, чтобы рюкзак наилучшим образом прилегал к спине? Или же производитель не рекомендует "гнуть" шины под себя?

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
25/11/2014

Михаил, добрый день! Производитель не рекомендует гнуть шины под себя. Это может привести к нарушению функциональности системы переноски рюкзака. Кроме того, в этом случае перестает действовать гарантия на рюкзак.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Виталий
06/07/2015

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста более подробно чем конкретно отличаются друг от друга модели Bison 75 и Bison 75 Exp? Какой из них выбрать? А также почему у Вас нет в продаже модели Bison 75 черного цвета?

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
07/07/2015

Добрый день, Виталий! Рюкзак Tatonka Bison 75 EXP функционально аналогичен обычному рюкзаку Bison 75, но для Bison 75 EXP используется более дорогая ткань и фурнитура. В продаже нет Bison 75 черного цвета, так как они уже распроданы.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Виталий
07/07/2015

Снижение веса в Tatonka Bison 75 EXP достигается только за счет использования другой ткани? Прочитал отзывы в интернете о Tatonka Bison 75 EXP - что расходятся швы. возможно из за использования не качественного клея. Вам что нибудь известно об этом? Какова гарантия завода изготовителя на данный рюкзак? И можете ли Вы сообщить полные размеры нижнего клапана?

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
09/07/2015

Добрый день, Виталий! Да, снижение веса рюкзака серии ЕХР обусловлено использованием другой ткани. У нас был 1 возврат по поводу некачественного шва на верхнем клапане за все время работы с этим рюкзаком на российском рынке. Tatonka дает гарантию 1 год с даты покупки рюкзака. Нижнее отделение предназначено для хранения спального мешка или трекинговой обуви. При желании его можно объединить с основным.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Виталий
08/07/2015

И еще объясните пожалуйста как так получается что рюкзак Bison 75 Exp по размерам БОЛЬШЕ чем рюкзак Bison 90 ?

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
09/07/2015

Виталий, добрый день! Благодарим за ваш вопрос. Мы связались с производителем и приносим извинения за неточность в размерах, указанных на сайте. Размеры рюкзаков Bison 75 EXP и Bison 90 составляют 85 х 37 х 32 см и 90 х 37 х 33 см соответственно.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Anton
19/02/2016

Скажите пожалуйста, можно ли с рюкзаком Yukon 80, нагруженным под 25-30 кг, комфортно идти часа 4?

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
29/02/2016

Здравствуйте, Антон! Максимально допустимый вес для переноски в данном рюкзаке составляет 20 кг. Если нагружать рюкзак сверх данного веса, рекомендованного производителем, то система переноски V2 не будет столь эффективна, следовательно, может возникнуть некоторый дискомфорт. Хотя в нашей практике попадлись люди, переносившие в рюкзаках Yukon с весом около 50 кг в течение многих часов, мы не рекомендуем проводить подобные опыты. Для переноски очень тяжелых грузов Татонка разработала систему подвески Х1, применяемую в рюкзаках Бизон. С уважением, команда Tatonka Russia

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Леонид
08/07/2016

Присоединяюсь к словам. Переносил 42 кг в Бизоне 120. Ноги просили пощады, и в трудные моменты расслаблял пояс, чтобы нагрузка больше давила на спину. Затем опять регулировка - и 30-33 кг веса опять приходились на ноги. Итог путешествия - благодарная спина, хорошее настроение и подкаченные ходульки.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
08/07/2016

Здравствуйте, Леонид! Большое спасибо за ваш отзыв!

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Денис
30/03/2016

Ваш комментарий: Можно узнать его стоимость?

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Alexika Россия
30/03/2016

Здравствуйте, Денис! Уточните, пожалуйста, какой именно рюкзак Вас интересует. Все актуальные цены представлены на нашем сайте в каталоге рюкзаков. С уважением, команда Alexika Россия

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Михаил
24/04/2016

Купил рюкзак Tatonka Tana 60 в конце апреля 2016 и не обнаружил дождевого чехла. Так и должно быть?

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
25/04/2016

Здравствуйте, Михаил! Да, в рюкзаках Tatonka Bison и Tana с 2012 года нет дождевых чехлов в комплекте. С уважением, команда Tatonka Russia

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Леонид
04/05/2016

Доброго дня, уважаемые эксперты! По поводу чехла в комплекте. Приобрёл Bison 120 - чехол в наличии, девушка, увидев мой новый рюкзак, загорелась желанием приобрести тоже. Пришел Tana 60 - чехла нет. Разница по времени в покупке - 3 месяца. Вопрос такой : Это же топовая модель, КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ТРЕКИНГА...и без чехольчика(((? Коментарий: Это как брать машину в полной комплектации, у нас будет панорамная крыша, датчик плохого настроения водителя, USB открывашка для икры, но нет резиновых ковриков и не полноразмерная запаска. Оо Вопрос не к команде Татонка Россия в частности, а к ответственным по политике продажи, комплектации и обслуживания клиентов. P.S. Чехольчик девушке всё таки дослали))))) А вот за это уже спасибо большое команде Татонка Россия. Всем приятного дня и отличного настроения! С Уважением.

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Владислав
25/06/2016

Какой максимальный вес можно переносить в рюкзаке Tatonka Yukon 70?

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

Tatonka Russia
27/06/2016

Здравствуйте, Владислав! Туристический рюкзак Tatonka Yukon 70 с системой спины V2 рассчитан на максимальный вес 20 кг. Мы не рекомендуем превышать максимальный вес, так как это негативно сказывается на работе подвески рюкзака. С уважением, команда Tatonka Russia

Ответить

Введите текст с картинки
captcha

captcha